Может ли электросетевая компания увеличить прибыль, не повышая плату за электричество?
Производство и оптовые поставки энергосберегающих, светодиодных ламп
и высокоэффективных источников освещения.
ЗАКАЗАТЬ ОПТОМ
8 495 255 20 75
Режим работы
пн-чт: 09-18
пт: 09-17
123
48 товаров
на 6056473 руб.

открыть корзину


Может ли электросетевая компания увеличить прибыль, не повышая плату за электричество?

16.07.2014

«От каждого по возможностям, каждому по потребностям». Это священный принцип умного маркетинга. Он помогает и стартапам, и корпорациям максимизировать прибыль. Но на некоторых консервативных рынках этот принцип используется редко и неэффективно. Один из таких рынков розничная продажа энергии. Электросетевые компании ограничены антимонопольным законодательством и не могут устанавливать произвольную плату за электричество. В результате весь бизнес сводится к балансированию между фиксированной прибылью и расходами на поддержание инфраструктуры. Всем продается одна и та же услуга, а сопутствующие потребности клиентов не принимаются во внимание: считается светодиодные светильники армстронг, что ими должен заниматься кто-то другой.

Как разорвать этот порочный круг, показывает новое исследование Accenture. Репрезентативный опрос 13 000 респондентов из 26 стран выявил запросы конечных потребителей энергии и факторы, которые влияют на их отношение к своим поставщикам. От этого отношения в ближайшие годы будет зависеть прибыльность каждой отдельной электросетевой компании в том числе и монопольной, безальтернативной.

Поставщикам энергии приходится трудно: они работают в условиях жестких требований к ценам и качеству услуг; существенные перебои в поставках электричества недопустимы (это привело бы к социальному взрыву). С другой стороны, у них налажены связи с тысячами (а иногда и с десятками миллионов) клиентов.

Многолетняя работа без сбоев сформировала прочную репутацию электросетевых компаний как надежных и компетентных поставщиков. Это дает им конкурентное преимущество в смежных областях и при грамотном подходе позволит, не повышая цены на электричество (или даже снижая ее), резко увеличить прибыль, продавая широкий спектр сопутствующих товаров и услуг.

Посмотрите на диаграмму. Респонденты, как правило, плохо разбираются в продуктах и услугах, которые могли бы приобрести для своего дома.