Светодиодные внутренние рекламные экраны
Производство и оптовые поставки энергосберегающих, светодиодных ламп
и высокоэффективных источников освещения.
ЗАКАЗАТЬ ОПТОМ
8 495 255 20 75
Режим работы
пн-чт: 09-18
пт: 09-17
123
3 товара
на 27378.01 руб.

открыть корзину


Светодиодные внутренние рекламные экраны

16.07.2014

Светодиодный экран, или как его чаще называют led экран, все большее применение находит сегодня в рекламной отрасли. В чем же их привлекательность? Достоинств этой технологии много:

Прямая трансляция любого видео;

Полноцветное высококачественное рекламное видео;

Высокая степень разрешения, яркости и контрастности передаваемого изображения;

Модульная конструкция экранов;

Долгий срок службы;

Возможность создания сети видеоэкранов;

Отсутствие потребности в охлаждении;

ПО экрана позволит осуществлять управление дистанционно.

О преимуществах говорить можно еще долго промышленные потолочные светильники светодиодные, так как их много. Но хочется поговорить о видах светодиодных рекламных экранов. В зависимости от способа исполнения их делят на внутренние и наружные. Остановим свой взор на внутренних.

Внутренние рекламные экраны устанавливаются как вы уже, наверное, догадались в помещениях. Для того чтобы вывести необходимую информацию на рекламный экран, понадобится специальный источник передаваемого изображения.

Среди них могут оказаться следующие приборы: системы видеоконференцсвязи, камеры видеонаблюдения и видеомагнитофоны, проигрыватель DVD, компьютер и компьютерные сети, приемники телевизионного сигнала (спутникового или кабельного), а также системы видеонаблюдения в промышленных отраслях.

Управление данным экраном возможно с обычного компьютера при помощи контроллера. Для этого необходимо наличие на компьютере специальных программ. При этом управляющая нужным экраном система не обязательно должна быть встроена led лента, доступ может быть удаленный.

Инновацией среди экранов внутренней рекламы стали так называемые прозрачные led экраны. Это революционное решение для разного рода рекламы, дизайна и медиа-архитектуры. Их преимущество – простота установки, которая не нуждается в изменениях в архитектуре помещения.

Их применяют в строительстве коммерческой направленности, на выставках, автосалонах, бизнес центрах, аэропортах, супермаркетах и т.п. Все, что требуется для их монтажа – это любая прозрачная поверхность. Благодаря данной технологии возможна демонстрация рекламного видео высокого качества на любой акриловой или стеклянной поверхности с прозрачностью более 80 %.

Также достаточно распространенными среди светодиодных экранов внутренней рекламы являются электронные табло, которые через черно-белые и цветные строки выводят рекламную информацию на экран. Примером могут послужить бегущая строка, спортивные табло и прочее.