Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран
Производство и оптовые поставки энергосберегающих, светодиодных ламп
и высокоэффективных источников освещения.
ЗАКАЗАТЬ ОПТОМ
8 495 255 20 75
Режим работы
пн-чт: 09-18
пт: 09-17
123
82 товаров
на 9511530.6 руб.

открыть корзину


Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран

Все, кому по роду деятельности приходится сталкиваться с использованием светодиодных дисплеев (экранов, табло), рано или поздно задаются вопросами: в чем особенность применения светодиодных дисплеев (табло, экранов), и чем они отличаются от телевизионных экранов?

Раньше светодиодные дисплеи (экраны, табло), устанавливаемые обычно на стенах и крышах зданий в центральных частях городов (отдельные крупноформатные конструкции – на оживленных магистралях), использовались исключительно в качестве огромных экранов, на которых “крутили” все те же телевизионные ролики. Однако спортивные дисплеи в настоящее время появилась новая концепция использования электронных дисплеев (табло, экранов).

Современные исследования показали, что реклама на светодиодных дисплеях (табло, экранах) не является аналогом телевизионной.

Видеоролики подчиняются формату телевизионной рекламы, которую смотрят, чаще всего, дома, в относительно спокойных условиях. Поэтому ролики, транслируемые в течение 10-30 сек., создаются как мини фильмы, которые должны смотреться от начала и до конца, с сюжетом и соответствием видео и аудио рядов. Причем в последние несколько секунд камера обязательно фиксируется на рекламируемом товаре, в этот момент звучит название бренда и идея (слоган) ролика, позволяющие зрителям успеть запомнить товар.

Однако при передвижении по городу не всегда есть возможность сконцентрироваться на объекте более чем на 5-10 сек.

И хотя реклама с электронного экрана отложится в памяти (ученые утверждают, что мы помним все, что видим), но не так ярко, как хотелось бы рекламодателям.

Минусом показа роликов на полноцветных дисплеях (табло, экранах) является то, что из-за городского шума нельзя использовать звук. А ведь аудиоряд – важный элемент видеоролика.

Если разгадку видеоролика дают в последних кадрах, то человек, увидевший уличную рекламу, должен сразу же понять, что за товар, бренд или услуга рекламируется. А также и то, в чем заключается идея рекламной компании.

Динамика на светодиодных дисплеях (табло, экранах) может быть, она нужна и полезна, но сюжетный ролик – не единственно возможное использование светодиодного дисплея (табло, экрана). На улице на сюжет отпускается слишком мало времени. Поэтому на светодиодном дисплее (табло, экране) динамика должна быть или минимальной (рекомендуется анимировать лишь отдельные детали изображения), привлекающие внимание к изображению, либо – максимальной, начинающейся с первого кадра.

При создании электронного постера для светодиодного дисплея (табло, экрана) необходимо руководствоваться следующими критериями: потребители должны видеть все и сразу.

В последнее время специалисты склоняются к тому, что светодиодные дисплеи (табло, экраны) можно и нужно использовать не только в качестве своеобразного уличного телевидения, а и как элемент наружной рекламы, подчиняющийся закономерностям восприятия наружки.

Сейчас во всем мире на светодиодных дисплеях (табло, экранах) экспериментируют, демонстрируя и видеоролики, и статичные кадры, и очень короткие (3-5 сек.) запоминающиеся, динамичные сюжеты. Делается это для того, чтобы научиться использовать электронные табло (дисплеи, экраны) “на всю катушку”.

И хотя пока размещение рекламы на светодиодных экранах несколько дороже, чем на обычных щитах, однако благодаря лучшему восприятию (научно доказанный факт) затраты клиента окупаются. Потому что качественная и красивая реклама – залог успеха!