Светодиодная подсветка для наружной рекламы
Производство и оптовые поставки энергосберегающих, светодиодных ламп
и высокоэффективных источников освещения.
ЗАКАЗАТЬ ОПТОМ
8 495 255 20 75
Режим работы
пн-чт: 09-18
пт: 09-17
123
4 товара
на 22786 руб.

открыть корзину


Светодиодная подсветка для наружной рекламы

На сегодняшний день светодиодная подсветка является эффективным решением выделения элементов из «серой» массы, которая часто применяется в изготовлении наружной рекламы, но кроме этого, светодиодные осветительные приборы широко используют в различных дизайнерских задумках при оформлении интерьера в помещениях.

Рекламные стенды, созданные с применением светодиодной подсветки, максимально эффективно привлекают внимание потребителей, более того, рекламная информация, преподнесённая таким образом, намного лучше запоминается и обрабатывается, исходя из этого эффективность рекламы, увеличивается.

Подсветки со светодиодными лампами являются своего рода аналогами традиционных неоновых ламп, которые чаще всего применяются для рекламных целей, но светодиодная подсветка не требует много энергии, может работать от низковольтного источника питания, имеется большой срок службы, легко монтируется и обеспечивается прекрасное равномерное свечение.

Кроме вышеперечисленных преимуществ с помощью светодиодной подсветки можно привлечь ещё большее внимание людей, если добавить эффекты мигания огоньков, движение, переливы и смену оттенков.

Для разных целей применяются различные варианты светодиодной подсветки, например, диодная лента, способная менять цвета, переливаться и двигать огоньки очень часто применяется для художественного оформления. В связи с тем, что лента гибкая из неё можно создавать различные надписи, фигуры и формы, которые будут светиться и выделять рекламные надписи.

Кроме этого, есть светодиодные линейки, которые применяют для красивого выделения информационных табличек, полок, светодиодные лента вывесок и так далее. Использование светодиодных подсветок различных видов очень обширно, и здесь всё зависит от фантазии и целей, которой в рекламе является привлечение потенциальных клиентов.